Эвелина Барсегян "Жена новосибирского губернатора возглавляет фонд помощи детям"
Новосибирское областное отделение Российского детского фонда

Эвелина Барсегян "Жена новосибирского губернатора возглавляет фонд помощи детям"

Желание лоббировать свои интересы во власти, "засветиться" в СМИ, повысить статус бизнеса - вот основные карты, которыми общественная организация может завлечь бизнес-структуры сыграть в благотворительность. С другой стороны, как отмечает супруга губернатора Новосибирской об­ласти, "становится все больше руководителей, которые делают добро искренне. Они не требуют никаких вывесок и часто даже просят нигде не указывать их имя. О благотворительности "БК" поговорил с председателем правления Новосибирского областного отделения Российского детского фонда, заслуженным учителем РФ Людмилой Фролушкиной- Андреевой.

- Новосибирскому отделению Российского детского фонда - пять лет. Существует стабильное финансирование деятельности?

 

- Нет. Финансирование идет за счет благотворительной помощи попечителей, друзей, в том числе - моих бывших учеников. Государственная поддержка - через социальные гранты. Помимо тех программ, которые задает Российский детский фонд (а он имеет отделения в 87 регионах), мы реализуем собственные проекты, актуальные для нашего региона. И они реально работают. Наша основная региональная программа "Воспитание и здоровье" меняет отношение педагогов, медиков, родителей к здоровью и в целом к детям как к нашей высшей ценности. По инициативе организаций наших партнеров - ГОО "День аиста" и БФ "Катрен" - мы участвовали в двух фотовыставках портретов детей из детских домов и сюжетов из жизни детей домов ребенка. Фотографии путешествовали по лучшим залам театров, кинозалов Новосибирска и области. В результате 130 детей после этих акций обрели семью. К примеру, в областном центре - г. Куйбышеве - пять лет не было ни одного усыновления, а после выставки пятерых детей усыновили.

 

- Личность Натальи Петровны, супруги губернатора, во главе фонда наверняка помогает привлекать спонсоров?

- Чтобы привлечь средства на наши проекты, мы с Натальей Петровной подписывали письма с просьбой о помощи - были отказы. Но были и отклики. Некоторые приходят с желанием через нее "добраться" до губернатора со своими просьбами, а потом помочь нашей организации. Такой путь мы не принимаем. Это уже не благотворительность. Как привлечь бизнес? Убеждать своей практической деятельностью, своими проектами, цель которых понятна и нужна детям. Проводить встречи, круглые столы, искать единомышленников. Теперь о нас знают, и некоторые компании уже сами на нас выходят. На сегодня мы имеем пять постоянных спонсоров: УК "Сибирский берег", компания "Чистая вода", ОАО "Топ-книга", социальный коммер­ческий банк "Левобережный", компания игрушек "Грэми".

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".